Сrisis in the Galaxy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сrisis in the Galaxy » Важно » Инструкция по написанию постов


Инструкция по написанию постов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ролевой пост - это текст игрока от лица его персонажа, отражающий факт его существования в сюжетной ситуации.

На многих играх обязательным требованием часто выдвигают нечто вроде:
Пост не менее 3 строк!!!

Товарищи немногословные на это смотрят и думают, "а чё я могу там ещё написать-то??? Ну пришёл, ну сказал, ну сел+. Ну а ещё чё?? % ) "

Кто-то спасается, описывая пошаговый алгоритм своих действий от "встал" до "взялся кончиками пальцев правой руки за верхнюю пуговицу" и т.д. Конечно, выход забавный, но техничный => скучный, утомительный, неинтересный. *бьюсь головой об стену*

Кто-то ударяется в строительство окружающего мира, детально описывая обстановку. Неплохой ход, но пост не-про-вас *не о вашем персонаже, он теряется*

Кто-то начинает писать философские трактаты. К таким вещам нет однозначного отношения. Иногда такие посты можно расценить как "У персонажи истерико?" или "Ему что? Внимания не хватает?", или "Обидел кто в жизни что ли?".

Это я говорю в утрированной форме. А теперь, что обязательно должен содержать вас пост:

# Описание места действия. Придаёт игре красочность.

# Действие персонажа. Непосредственное участие персонажа в событиях игры.

# Ход мыслей персонажа. Это отражает личность вашего персонажа, его картину мира, его идеологию, его мировоззрение и логику!

- отношение к происходящим событиям,
- отношение к словам и действиям других,
- отношение к собственным словам и действиям.

В своём посте вы не только что-то делаете, но и оправдываете то, что делаете. Это та же жизнь на сцене. Нельзя просто так встать и дать в рожу. Сначала оценивается какое-то событие, а потом свои действия, и даёте оценку уже своим действиям:

[*Да как он мог! Я верила ему!* Я развернулась в влепила ему пощёчину *Всю жизнь мечтала эта сделать*]

Так же, не логично просто так взять и перейти на другую сторону:

[*Для меня это был лучший вариант, и я это знал. Я мог бы пасть в перестрелке, и никогда больше не увидеть жену и дочку+* Я развернулся и выстрелил напарнику в плечо *Джо был моим лучшим другом, я не мог его убить+ Я оставил его с пулей в плече, зная, что он выживет, и его подберёт патруль*].

by Max_Cher

0

2

Одна очень хорошая статья от Дрейка (Гости с Акавира)

12. Зачем писать большие посты?
Сложный вопрос. Хотя бы потому, что задан он не правильно. Ибо мне, как мастеру игры, именно большие посты не очень-то и нужны. А какие нужны?
Грамотные. Это не только орфография и пунктуация. Это ещё и стиль речи. Могу привести несколько распространённых ошибок, которые допускают игроки.
«Маклай встал со стула, направившись к вышибале. Маклай ударил его дубинкой. Вышибала упал на землю. Маклай вернулся за столик и заказал ещё выпить».
Основная ошибка в этом примере – это отнюдь не многократное повторение имени персонажа. Основной ошибкой здесь является сухость повествования. Да, мы все поняли, что именно сделал персонаж, но сохранились ли у нас какие-либо впечатления об этом посте? Отнюдь. Теперь покажу, каким должен быть этот пост:
«Маклай утёр губы тыльной стороной ладони и тяжело поднялся со стула. Пошатываясь, он направился к выходу из таверны. Внезапно, имперец покачнулся и рухнул лицом вниз, но вовремя опёрся на свою дубинку. Так, на четвереньках, Маклай приблизился к ничего не подозревающему вышибале. Бард притворялся: он ещё не выпил столько, чтобы не смог удержаться на ногах. А потому, вышибала был очень удивлён, когда пьяненький имперец вдруг вскочил на ноги и треснул его дубинкой промеж глаз. Здоровяк невразумительно булькнул и рухнул на пол, а Маклай вернулся за стол и заказал себе выпить».
Этот пост не только даёт нам некоторое представление о личности персонажа, но и выглядит куда лучше. Размер – не причина, размер – это следствие хорошего поста. А методы борьбы с повторением имени персонажа можно узнать, если внимательно прочитать исправленную версию этого сообщения.
Как ещё можно было улучшить этот пост? Добавить мысли персонажа.
Например:
Смотря осоловелыми глазами на физиономию вышибалы, Маклай подумал:
«А неплохо бы врезать ему, да покрепче!».

Другой вариант:
«Генрих с боевым кличем бросился на отряд боевой стражи. Выпитая ранее медовуха горячила кровь норда и придавала ему сил, так что первого стража он буквально разрубил на пополам. Отскочив назад, он пропустил пред собой опускающийся по дуге меч другого стража и тут же ткнул его острием на навершии секиры в лицо. Третий страж с воплем бросился прочь, но и его настиг могучий варвар и одним взмахом топора разрубил его шею. Выдавив из себя довольную улыбку, крепыш обыскал тела солдат и пошёл в ближайшую таверну».
Не смотря на общую грамотность, ошибок в этом посте полно:
1. Самая распространённая среди новичков, граничащая с манчем. Зарубите себе на носу: отыгрывая действия врагов своих, думайте как они! Для начала, варвар с обнажённым топором в руках непременно вызвал бы на себя внимание стражей. Следующим их шагом после нападения мог быть призыв о помощи или окружение врага. Возникает вопрос – зачем? Зачем продумывать действия противника, когда можно крошить их персонажем налево и направо?
А разве не интересно было бы вам описать, как тот же варвар выкрутится из окружения? Или как его не допустит? Уверяю вас, куда интереснее! Лично мне всегда доставляло больше удовольствия игра такими персонажами, с которыми придётся думать над тактикой боя.
Для тех, кто не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ма%...во
2. Кровища. То, что зачастую игнорируют игроки. И в самом деле, кому хочется ходить по миру, забрызганным кровью? Я не прошу вываливающихся из живота кишков, вырванных сердец и растекающихся мозгов. Более того, поскольку у нас играют лица до 16 лет, сцены откровенного насилия на игре не приветствуются.
Но если ваш персонаж снёс кому-то голову – будьте любезны описать фонтан крови. И идти после такого в таверну будет очень неразумно.
3. Застрял, зараза! Рубить мясо на скотобойне – одно. Но кость штука крепкая и если не разрубить её с одного удара, то меч или топор имеют все шансы застрять. Как это не удивительно, но на полях сражений каждый десятый пехотинец погибал из-за застрявшего в теле врага клинка.
4. Реалистичность. И ночью, и днём крики, поднятые охраной наверняка будут услышаны. Ночью – соседним патрулём. Днём – прохожими. Вы со стражниками не одни на белом свете, и в бой могут подключиться и иные лица.
Вот так. Думайте. Оценивайте происходящие события с точки зрения реализма. Думай как враг, познай врага своего и побеждай красиво! Но я увлёкся. Каким же ещё должен быть пост?

Красивым. Тут всё лучше показать на примере. Вот пост участника с одной ролевой игры по Трансформерам за авторством Prowl:
«/центральный ангар НЕСТ/
Ночь постепенно вступала в свои права, чёрное атласное небо обильно усеялось созвездиями, видимыми в южном полушарии, с побережья доносился убаюкивающий рокот океанских волн. На базе началась новая смена, освободившиеся солдаты спешили в столовую, кто-то направился в казармы. Никто не замечал высокую фигуру, абсолютно бесшумно ступавшую по бетонному покрытию аэродрома. Лишь зеленоватые всполохи отражённых огней светлячков, роившихся в воздухе, отмечали присутствие ниндзи-бота. Праул на секунду остановился и поднял голову, всматриваясь в звёздное небо. Где-то там остался Кибертрон, на его поверхности руины Праксуса – родины автобота. Время и расстояние вплелись в тяжёлый гобелен утрат, горечи и боли. В густой темноте ослепительно сверкнула небесная голубизна оптики, словно две маленькие звезды зажглись и тут же погасли, испугавшись собственной яркости. Пальцы автобота скользнули к одному из грудных отсеков и на мгновение прижались к нему. Праул подавил тяжёлый вздох и хотел двинуться дальше, но тут его окликнули:
- Сэр! Одну минуту, сэр!
Советник повернулся, сложил руки на груди и опустил голову, глядя на подбежавшего человека.
- Слушаю, - раздался ледяной голос автобота.
Солдат вытянулся, отдал честь и отрапортовал:
- Сэр, мне было поручено найти Вас и сообщить Вам лично, что с Вами хочет переговорить центр связи. У них есть какая-то важная информация, они пытались вызвать Вас, но Ваш передатчик был заблокирован.
Праул хмыкнул, вспомнив, что действительно отключил общую частоту в передатчике на время совещания. Советник отозвался ровным голосом:
- Хорошо, я свяжусь с ними. Вы свободны, сержант.
Солдат снова отдал честь и убежал куда-то во мрак. Праул активировал передатчик и вызвал центр связи:
- Говорит советник Праул, что там у вас?
- Сэр, недавно мы получили сообщение от одного из военных спутников-шпионов. На орбите Луны было зафиксировано боевое столкновение двух объектов. Один сигнал опознать не удалось, другой предположительно принадлежал десептикону.
- Удалось выяснить кому?
- Мы тщательно отфильтровали сигнал и пропустили его через базу данных. Скорее всего, это был Старскрим, сэр.
«Старскрим…» Оптика советника полыхнула тёмно-голубым огнём, но голос остался прежним:
- Что ещё?
- Судя по данным, полученным от спутника, неопознанный объект упал на поверхность Луны в районе Моря Спокойствия. Вскоре после этого был зафиксирован мощный выброс энергии, после чего сигнал десептикона вновь появился на орбите, затем исчез.
«Полетел на «Немезис», куда же ещё».
- Что-то ещё?
- Никак нет, сэр. Это полнейший отчёт на данный момент. Мы следим за спутником, но пока ничего нового.
- Как давно получены данные?
- Двадцать минут назад, сэр. Мы ждали конца совещания. Какие будут указания, сэр?
Праул промолчал, анализируя полученную информацию: «Сигнал Старскрима и чего-то неопознанного, боевое столкновение, выброс энергии – что это всё может означать? Могло ли быть так, что этим объектом оказалась автоботская капсула, а десептикон её перехватил, сбил и…уничтожил?» Советник повёл плечами: снова недостаточно фактов, а ситуация требовала чёткого решения. С одной стороны, если там был автобот, то ему могла понадобиться помощь. С другой – это могло оказаться ловушкой. Без точных данных делать выводы было невозможно, требовалось больше информации. Лучший способ её получить – разведка, как и всегда.
- Сэр?
Советник потёр подбородок и ответил ровным голосом:
- Свяжитесь с космическими силами – нам потребуется шаттл для доставки на Луну группы автоботов. Сообщить по готовности.
- Так точно, сэр.
- Приступать к выполнению.
- Вас поняли, сэр.
Праул отключил связь и вновь посмотрел в небо. Полная луна, висевшая в зените ярко-белым шаром, словно насмехалась над автоботом своей щербатой улыбкой. На секунду советнику показалось, что поверхность спутника Земли превратилась в лицо, больше походившее на череп. Тёмные пятна кратеров сложились в издевательскую ухмылку, не хватало лишь яркого свечения алой оптики. «Старскрим…» - кулаки ниндзи-бота невольно сжались, а Искра словно перестала пульсировать в своей камере от дикой боли, что пронзила советника, как катана. Перед оптикой Праула начали стремительно проноситься моменты гибели Праксуса: рушившиеся дома, пылающие улицы, кроваво-красные всполохи, толпа беспорядочно бегущих мирных жителей, спешащих к транспортным ботам. «Праксус…» В аудиосенсорах стали раздаваться грохот, стрельба, взрывы, крики – лицевые пластины автобота побледнели от ужасного предчувствия. «Нет, только не они…» И вот, раздался он – печальный, прекрасный, мелодичный, рвущий Искру звон. «Нет!» Осколок в отсеке чуть ниже груди автобота стал отчаянно пульсировать, словно стремясь воссоединиться со своими братьями из Спиральных садов. Праул видел падающие прямо на него обломки кристаллов, но не мог пошевелиться. Осколок начал нагреваться, становясь всё горячее и горячее, обжигая внутренние системы автобота. Чем ближе были обломки, тем сильнее он пылал. Жар обхватил советника, небесно-голубая оптика потускнела, словно её накрыла огромная тень. Обломки почти погребли автобота, лицевые пластины лизнули языки пламени, Праул дёрнулся…. и очнулся. Советник всё так же стоял в темноте, глядя на луну, которая приветливо освещала его грудь, плечи и крылья жемчужным сиянием. Почувствовав во рту что-то горячее, Праул поднял руку и провёл кончиками пальцев по точёным губам. Небесно-голубая оптика отрешённо посмотрела на россыпь нежно-розовых капель, которые при лунном свете казались драгоценными камнями. Праул слизнул энергон, провёл языком по ранке и прижал ладонь к запечатанному отсеку. Видение, воспоминание, отрывок из прошлого – автобот снова пережил тот ужас, что навсегда разделил его жизнь на «до» и «после». «Не позволяй чувствам брать над собой верх – они лишь туманят твой разум. Не позволяй своим эмоциям вести тебя – в спокойствии ты познаешь истину», - фигура советника бесшумно продолжила путь.
Ниндзя-бот вырос в медблоке, словно из-под земли, сложил руки на груди, обводя присутствующих спокойным взглядом небесно-голубой оптики. Звонкий голос пронёсся по помещению:
- Почему здесь посторонние? Что в медблоке для автоботов делает человек? Что гораздо важнее – что здесь делает незарегистрированный нейтрал?
Взгляд советника сместился на один из столов, где лежала массивная фигура:
- Десептикон? А он тут что делает? Офицер Рэтчет, быть может, Вы мне объясните, что здесь происходит?
В этот момент в советника прилетело нечто сиреневое. Праул ловко перехватил маленького автобота за корпус двумя руками, поставил его на пол и выпрямился:
- Найтвинд, сколько раз тебе нужно повторять, чтобы ты был осторожнее? Я так много прошу? Отнюдь, всего лишь побольше дисциплины, внимательности и собранности – это не так уж и сложно.
Советник повернул голову к бывшему десептикону:
- Баррикейд, а ты, как всегда, позволяешь своей агрессии выплёскиваться на окружающих. Тебе следует научиться контролировать себя и свой гнев. Полагаю, у тебя есть достойное объяснение тому, что ты самовольно покинул базу? Я готов его выслушать.
Праул шагнул к Шэдоублейд, на ходу глянув в сторону тигр-бота:
- Джай, мы вылетаем, как только вернётся Найт Колд – будь готова.
Встав возле бесчувственного Джазза, Праул пронаблюдал за действиями аколита-остиария и одобрительно кивнул:
- Неплохо, юная леди. Вы уже кое-что умеете, но в данной ситуации не обязательно использовать эту технику. Есть другой способ воздействия: более лёгкий, но не менее эффективный.
Пальцы ниндзи-бота осторожно ухватились за одну из антенок лейтенанта и сильно сжали её у основания.»
http://tf-onlinegame.ucoz.net/forum/

Разумеется, подобного я требовать не буду. Но согласитесь – это впечатляет! Я всегда пробегаю свой ответ глазами пред тем, как выкладывать его на игру, чего и вам желаю.
Кстати, рад вам сообщить, что в некотором будущем ожидаю появления этого игрока в «Гостях».
Юмор. «Приколистов мы не держим». Тем не менее, порция здорового юмора в нужный момент способна доставить удовольствие всем участникам игры. Но шутки должны быть уместными в той или иной ситуации и соответствовать характеру персонажа. Могу привести уже свой собственный пост с того же сайта:

«/Шанхай ->/
Си 17 вплотную приблизился к базе НЕСТ и начал снижение.
- Сэр, объясните ещё раз – зачем вам десантироваться с парашютом?
- Прочисти уши, рядовой! У нас тут раненый, к которому в любой момент Кондратий заявится может! Я должен как можно скорей доставить его на базу!
Солдат не знал, кто такой Кондратий, а потому решил, что это весьма важная персона и прекратил ненужный спор. Бросив взгляд на отрубившегося Дравнера, Джаз подъёхал к основному люку. Трап опустился и автобот ударил по газам:
- Земля, я лечуууу!
Понтиак вылетел наружу, а вслед за ним выехала гидравлическая телега, к которой был прикован бывший десептикон. Несколько секунд свободного падения, во время которых Джаз принял робоформу закончились с раскрытием парашютов. Автобот раскинул манипуляторы (рука-щит всё ещё плохо работала, после близкого знакомства с плазменной пушкой Дравнера) и наслаждался видом. Но тут, весь кайф нарушил голос диспетчера, связавшегося с ним по рации:
- Лейтенант, возьмите на пятнадцать градусов к северо-западу и строго придерживайтесь границ…
«А что это мы всё без музыки, да без музыки?» - подумал Джаз и открыл меню выбора трека. А в следующую секунду над базой разнеслись дивные напевы хард рока – диверсант гремел, не жалея динамиков.
- Простите, вас плохо слышно! Давайте все вопросы на земле обсудим, тем более - я там скоро буду! – ответил он диспетчеру и отрубил рацию.
Примерно с полминуты он и Дравнёр плавно снижались в направлении базы. На большее Джаза не хватило.
«Блин, а вдруг он прямо тут в воздухе окочурится? Нужно там внизу всё приготовить!» - подумав так, диверсант вытащил клинок и одним взмахом обрубил оба стропила.
Планирование переросло в пикирование – благодаря задним элеронам Джазу удавалось удерживать направление. Дравнер остался позади, а земля стремительно приближалась под аккорды гитары.
«Надо бы посветить, а то зашибём кого-нибудь» - озарённый такой мыслью, Джаз включил все имеющиеся светильники, в том числе – и нагрудный проблесковый маяк. Последний, правда, не на полную мощность. А чтобы все поняли, что он «свой», Джаз сделал так, что фары попарно мигали всеми цветами радуги, наподобие клубных осветительных систем.
В процессе приземления, диверсант пару раз кувыркнулся в воздухе и исполнил пару фигур из брейк данса: кручение на спине и хождение колесом. Не отключая фар, разумеется. Выбрав таки место для посадки, Джаз послал сигнал к гидравлической тележке, на которой покоился Дравнер. Механизмы, удерживающие стропила разомкнулись и тележка, не обладая аэродинамическими свойствами диверсанта, полетела вниз, в процессе падения перевернувшись Дравнером вниз. Джаз легко настиг её и, примагнитившись к днищу, начал осторожно направлять её падение. И только когда до земли оставалось совсем ничего, Джаз сообразил, что неплохо бы вернуть телегу в изначальное положение.
Приземление вышло эффектным и громким – Джазу таки удалось сделать так, чтобы установка приземлилась на колёса, а не на Дравнера. Конструкция слегка сплющилась и проехала вперёд, снеся пару ящиков и упокоилась, врезавшись в военный бульдозер. А на фоне сего безобразия приземлился диверсант – проехав немного вперёд в форме Понтиака, в прыжке перекинувшись в робоформу и приземлившись на тот же многострадальный бульдозер.
Джазу каким-то образом удалось устоять на ногах и падение он завершил под яркую белую вспышку из грудных фар и финальный аккорд электрогитары.
Спрыгнув с бульдозера, Джаз быстренько взялся за край тележки и волоком потащил её в медпункт, справедливо опасаясь получить по антеннам…
/-> Медицинский отсек базы НЕСТ/»

Ну, и на последок приведу пост Annatarven, недавно вернувшейся на игру:
«Спокойное синее море. Журчание воды такое умиротворяющее.
Тарвен закрыла глаза и представила музыку волн в исполнении лютни. Нет, не то! Совсем не то!
А если добавить пронзительный крик энахов?
Девушка тихонько проиграла полученный мотив. И улыбнулась. Почти получилось. Не совсем то, но всё же уже лучше.
Как хорошо быть здесь…здесь и сейчас… думать только о море, музыке, об энахийских наездниках и не думать о том, что будет завтра, будет ли это завтра и когда это завтра наступит.
- Ты должна сначала узнать город, понять, чем он живёт, дышит, прочувствовать его и только затем брать очередной заказ, иначе рискуешь быть втянутой в местные политические передряги. – Начал отчитывать Тарвен Седрик, как только они оказались в безопасности. Ожидаемое «Ты хоть понимаешь, что из-за своей глупости могла бы поплатиться своей свободой?» не последовало.
- Спасибо, что пришел и…
- Прекрати! Только по случайному совпадению наши контракты сегодня пересеклись. Такое может не повториться. И не повторится! Запомни это на всю свою оставшуюся жизнь. Хотя с твоим отношением к ней, сомневаюсь, что она будет долгой.
- Седрик, я…
Бретон отвернулся и направился в сторону местной таверны:
- Пошли, не заставляй Странника волноваться, нам ему ещё объяснять, почему вам двоим нужно срочно уехать из города и не возвращаться до тех пор, пока всё не успокоится.
Девушка открыла глаза.
Синее-синее море. Солнечные блики на гладкой поверхности…Но пора уходить… и нельзя обещать вернуться
Тарвен поднялась, смахнула песчинки с шелковой ткани, поправила платье, положила лютню в чехол.
Хорошего помаленьку, иначе даже оно может наскучить.
Девушка медленно побрела в сторону таверны, в которой снимала временно комнату.
Если бы Тарвен обернулась, то могла бы заметить, как на том месте, на котором она сидела некоторое время назад, галдели энахи, стараясь ухватить кусочек побольше от рыбы, оставленной её на желтом песке.»
Но увлёкшись вопросом «как написать хороший пост», я не ответил на другой – «зачем?». И вправду, зачем утруждаться зря? Ведь игра это отдых!
Вспомните самый первый пост. Вам интересно было его читать? То-то же. Вообще, это зависит от причины, по которой вы играете в игру.
Пожить в мире ТЕС? Вжиться в роль? Ощутить, что это такое – меч в руке и лук за спиной? Но лишь в полной мере отыгрывая персонажа, вы сможете это сделать. Я все усилия прилагаю к тому, чтобы создать живой мир. Но они пойдут прахом, если вы сами не будете стремиться жить в этом мире.
Творчество? Тогда вам должно быть небезразлично то, как окружающие оценивают вас. А вас они оценивают через ваши посты.
Развлечение? Нечто иное? В любом случае, подумайте об этом. Здесь заметят и красивый слог, и яркую фантазию. Я замечу. И оценю. Меня можно назвать несправедливым, но именно вокруг людей, что пишут красиво и хорошо я буду вести сюжет игры. Эти люди могут рассчитывать на солидную долю моего админского внимания, множество побочных квестов и полезных вещиц.
Всех вам муз и моря позитива!

0

3

Искусственный интеллект и технические инновации

0

4

Disruptive Technology: What It Is and How It Works

0

5

Greetings! If you need web scraping services, I'd gladly help you out.

Being proficient in this domain, I possess the expertise and necessary tools to
provide fast and accurate data extraction. This can facilitate you in making well-informed decisions
and expanding your enterprise. Don't hesitate to get in touch
with me for any of your data scraping needs.. Adaptive Crawling Techniques

0

6

Greetings! If you need data harvesting services,
I'd willingly offer my assistance. As a skilled professional in this domain,
I possess the expertise and necessary tools to deliver swift and
precise results. This can aid you in making well-informed decisions
and growing your business. Don't hesitate to get in touch
with me for any of your data scraping needs..
Ethical Data Extraction

0

7

Buy Metronidazole Online - Special offer: Save up to $498 - buy antibiotics online and get discount for all purchased!

0

8

Hello! If you need data harvesting services, I'd
willingly offer my assistance. Being proficient in this domain, I possess the knowledge and
essential tools to provide fast and accurate data extraction. This can facilitate
you in deciding wisely and growing your enterprise. Don't hesitate to get in touch with
me for assistance with web scraping.. Unbiased Information Retrieval

0

9

Hello! Should you require data harvesting services, I'd willingly offer my
assistance. Being proficient in this domain, I possess the expertise and necessary tools to deliver swift and precise results.
This can aid you in deciding wisely and growing your business.
Don't hesitate to get in touch with me for assistance with
web scraping.. Advanced Crawling Engines

0

10

Greetings! Should you require data harvesting services, I'd willingly offer my
assistance. Being proficient in this domain, I possess the knowledge and essential tools to provide fast and accurate data extraction.
This can aid you in making well-informed decisions and expanding your enterprise.

Feel free to reach out for any of your data scraping needs..
Adaptive HTML Traversal

0

11

Путем анализа последних событий и утечек информации можно предположить, что власти Вселенной МЕ активно скрывают информацию о разработке и использовании новых типов звездолетов. Но почему? Что они пытаются скрыть от нас? Возможно, это связано с кризисом в галактике и стремлением сохранить свою власть над народами и планетами.Китти Курбуа[/url]
]

0

12

Моя маленькая торговля буквально застопорилась на месте. Решив попробовать что-то новое, я обратился к магу Роману Петровичу на сайте nfkts545.ru. Его заговор на хорошую торговлю принес мне невероятные результаты! Теперь мой бизнес процветает, а я чувствую себя уверенно. Ватсап мага 8 (984) 286-12-65.

-заговор на торговлю мебели - подскажите проверенного мага в москве
-заговор на торговлю на работе - проверенный маг в спб 89842861265
-срочный заговор на торговлю - сильный заговор на хорошую торговлю nfkts545.ru
-заговор на торговлю на прибыль
-заговор на торговлю в магазине
-заговоры на хорошую торговлю для продавца
-на быструю торговлю заговор
-------------------------------------------------------
-заговор на успешную торговлю
-заговор на мак на торговлю
-заговор на хорошую торговлю в магазине

0


Вы здесь » Сrisis in the Galaxy » Важно » Инструкция по написанию постов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно